Выходная тепловая энергия

Выходная тепловая энергия

Синтез-газ

Основным продуктом газификации является окись углерода (СО) с некоторыми газами водорода и метана, называемая синтез-газом (синтез-газ). Состав синтез-газа зависит от топлива, его температура обычно находится в диапазоне 800-850°C. Как только синтез-газ выходит из газификатора и поступает в термический окислитель, воздух с температурой окружающей среды вводится для окисления синтез-газа, при этом CO превращается в диоксид углерода (CO2). Время пребывания в окислителе 1,2/2 сек (в зависимости от местного законодательства). В этом процессе создается поток горячего воздуха (энергоемкость
от 5,5 до 6,1 МВт) при температуре около 1000°C.

ТЕПЛО, ПАР И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

Возможность использования продукта тепловой энергии в виде прямого тепла, пара или электричества — это просто вопрос добавления оборудования. Модульная конструкция делает строительство быстрым и легким, а добавление компонентов сравнительно простым.

ЭКОНОМИКА

Наше решение по газификации можно использовать для управления вашими потоками отходов и преобразования их в несколько источников дохода. Каждый проект зависит от типа топлива, размера проекта и потребностей принимающего объекта. Существует множество применимых потоков создания ценности, которые оказывают положительное влияние на экономику/рентабельность нашей системы газификации. Это ключ к короткому периоду окупаемости. Mavitec Environmental предлагает экономическое моделирование, чтобы помочь вам оценить ваши потенциальные проекты и не только решить проблему утилизации отходов, но и сделать ее осуществимой.

 

Наши решения для
Выходная тепловая энергия

Данные не найдены

Можем ли мы вам помочь?

Свяжитесь с нами

Связаться с

Информационный бюллетень

Подпишитесь и будьте в курсе последних событий и предложений.

Output Thermal Energy

Output Thermal Energy

Synthesis Gas

The main product of gasification is carbon monoxide (CO) with some hydrogen and methane gasses, called synthesis gas (syngas). The syngas composition is fuel dependent, with temperatures typically ranging between 800-850°C. As soon as the syngas leaves the gasifier and flows into the thermal oxidizer, ambient temperature air is introduced to oxidize the syngas, with the CO being converted to carbon dioxide (CO2). Retention time in the oxidizer is 1.2/2 sec (depending on local legislation). In this process a hot air stream is produced (energy content
between 5.5-6.1MWth) of about 1000°C.

HEAT, STEAM AND ELECTRICITY

The ability to use the thermal energy product as direct heat, steam or electricity is a simple matter of adding equipment. The modular design makes construction quick and easy, and the addition of components is comparatively simple.

ECONOMICS

Our gasification solution can be used to take care of your waste streams and convert them into multiple revenue streams. Each project varies by fuel type, project size, and needs of the host facility. There are multiple value streams applicable that have a positive influence on the economics/ ROI of our gasification system. These are the key to a short payback period. Mavitec Environmental provides economic modeling to help you evaluate your potential projects, and not only solve your waste disposal problem but make it a feasible project.

 

Our solutions for
Output Thermal Energy

No data was found

Contact

Newsletter

Subscribe and stay updated on the latest developments and offers.

Copyright © 2022 Mavitec