Mavitec Environmental участвует в PPP Circular Growth Media

Mavitec Environmental участвует в PPP Circular Growth Media

Mavitec Environmental гордится тем, что участвует в PPP Circular Growth Media с ЭкоЧар, ценный побочный продукт уникального процесса газификации Mavitec. В этой голландской инициативе девять сторон объединяют усилия для внедрения новых продуктов из волокна и органических остаточных продуктов высокого качества. EcoChar — это удивительный продукт, который можно использовать в качестве улучшителя почвы. Он по-прежнему содержит минеральную золу и связанный углерод, что дает большие экологические преимущества и экономическую ценность.

Рынок питательной среды стремительно развивается во всем мире. Европейские компании по производству почв для горшечных культур лидируют как по качеству, так и по знаниям в области выращивания. Чтобы использовать это преимущество, необходимо, чтобы на рынке появилось больше заменителей торфа. Доступными альтернативами являются кокосовые продукты, изделия из дерева, волокнистые продукты, такие как трава и конопля, а также местные потоки органических отходов. Без обработки голландские органические остаточные потоки обычно непригодны в качестве корневой среды из-за слишком высокой нагрузки солей, слишком высокой кислотности, небольшого количества веществ, подавляющих рост, и слишком низкой стабильности.
В PPP Circular Growth Media объединились девять партий. Совместно применяя их методы обработки, можно производить новые продукты из волокна и органические остаточные продукты высокого качества. Голландский рынок сред для выращивания (4 млн м3/год) обширен и требует множества решений. Именно поэтому в ППС входят четыре компании, основным видом деятельности которых является сбор и переработка органических отходов. Каждая компания будет ориентироваться на разные органические отходы и разные рынки.

Подход включает промывку и нейтрализацию компоста и древесного волокна путем Аттеро. Стабилизация органических остатков в малосолевой биоуголь путем Ден Оуден и богатый питательными веществами EcoChar от Mavitec Environmental для выращивания в открытом грунте. Связывание растительных волокон в сохраняющие форму питательные среды осуществляется путем Террафайбер. Участвующие компании по производству горшечной почвы (Джиффи, BvB-Кеккиля а также Покон Натурадо), создадут оптимальные смеси этих продуктов и предложат их вместе с инструкциями производителям и потребителям. Исследовательские компании Вагенингенский университет и исследования, бизнес-подразделение тепличное садоводство, и ТНО изучить конкретные вопросы. Это соответствует ведущей позиции европейских компаний по производству почвогрунтов, которые производят только качественно отличные продукты.

 

 ширина =

 

Для компаний, занимающихся выращиванием в теплицах, успешный продукт означает более социально приемлемый продукт. Для пахотных ферм использование стабилизированного органического вещества означает увеличение содержания органического вещества в почве. Поскольку биоуголь настолько стабилен, это считается отрицательным выбросом углекислого газа. Благодаря этим возможностям сектор тепличного садоводства по-разному способствует социальным ожиданиям и более замкнутой экономике.

 

EcoChar от Mavitec Environmental

Mavitec Group специализируется на создании высококачественных систем переработки. Mavitec находит и максимизирует ценность органических побочных продуктов, основываясь на стремлении извлекать побочные продукты из одного процесса и перерабатывать их в ценные материалы. Mavitec является одним из лидеров в индустрии рендеринга, а также разработала инновационную систему газификации, которая преобразует различные виды навоза в зеленую энергию и ценный EcoChar, твердый продукт процесса газификации. Газификация – это экологически чистая технология, при которой предварительно высушенный навоз нагревается в бедной кислородом среде. Произведенная энергия может быть повторно использована, и в конце этого процесса создается EcoChar, улучшитель плодородной почвы, в котором сохраняются все ценные питательные вещества навоза. EcoChar состоит из высоких значений P и K (Mg или Ca), он может удерживать больше воды, чем его собственный вес, не содержит патогенов, сух и легко транспортируется. Кроме того, ЭкоЧар имеет углеродно-отрицательное соотношение Co2:C (3:1). Благодаря этим характеристикам EcoChar значительно улучшит плодородие почвы, снизит количество необходимых питательных веществ или удобрений и уменьшит ваш углеродный след. С помощью инновационной системы газификации Mavitec Environmental предлагает разумное и устойчивое решение глобальной проблемы навоза и ответ на растущий спрос на плодородные почвы.

 

Четырехлетний проект стартует в июне 2021 года.

Поделиться

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Больше обновлений

Прочитать больше новостей

EcoChar мощный улучшитель почвы
27-07-2022
Новости

EcoChar: экономичный и устойчивый улучшитель почвы

Уменьшить выбросы CO2? Газификация - это устойчивое решение для преобразования навоза и других твердых биологических веществ в возобновляемую энергию и EcoChar, конечный продукт...
22-10-2021
Новости

УСТАНОВКА ГАЗИФИКАТОРА НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ

Для уважаемого клиента на Ближнем Востоке Mavitec Environmental установила четыре газогенератора: интеллектуальное и устойчивое решение для...
5-03-2021
Новости

Статья: Преобразование биомассы в возобновляемую энергию

Преобразование биомассы в возобновляемую энергию и создание дополнительных источников дохода. RVO (Агентство предпринимательства Нидерландов) написало об этом интересную статью...

Можем ли мы вам помочь?

Свяжитесь с нами

Связаться с

Информационный бюллетень

Подпишитесь и будьте в курсе последних событий и предложений.

• 28Jun

    Mavitec Environmental participates in PPP Circular Growth Media

    Mavitec Environmental is proud to participate in the PPP Circular Growth Media with EcoChar, a valuable by-product of Mavitec’s unique gasification process. In this Dutch initiative nine parties are joining forces to deploy new fibre products and organic residual products of high quality. EcoChar is an amazing product that can be used as soil improver. It still contains the mineral ash and fixed carbon, which offers great environmental advantages and economic value.

     

    The market for growing media is developing rapidly worldwide. European potting soil companies are leading in both quality and cultivation knowledge. In order to build on this advantage, it is necessary that more peat substitutes come onto the market. Available alternatives are coconut products, wood products, fiber products such as grass and hemp and local organic waste streams. Without processing Dutch organic residual streams are usually unsuitable as a root medium, due to a too high salt load, too high acidity, light growth inhibiting substances and too low stability.
    In the PPP Circular Growth Media nine parties have joined forces. By deploying their processing techniques together, it is possible to produce new fibre products and organic residual products of high quality. The Dutch market for growing media (4 million m3/year) is extensive and requires multiple solutions. That is why PPP includes four companies whose core business is the collection and processing of organic waste. Each company will focuss on different organic waste products and different markets.

     

    The approach involves washing out and neutralizing compost and wood fiber by Attero. Stabilizing organic residues into low-salt biochar by Den Ouden and nutrient-rich EcoChar by Mavitec Environmental for outdoor cultivation. Binding of plant fibers into shape-retaining growing media is done by Terrafibre. The participating potting soil companies (Jiffy, BvB-Kekkilä and Pokon Naturado), will create optimal mixes of these products and offer them along with instructions to growers and consumers. The research companies Wageningen University & Research, business unit greenhouse horticulture, and TNO investigate specific questions. It suits the leading position of European potting soil companies that only qualitatively distinctive products are made.

     

     

    For cultivation companies in greenhouse horticulture, a successful product means a more socially acceptable product. For arable farms, the use of stabilized organic matter means that the organic matter content of the soil is increased. As biochar is so stable, this counts as negative emissions of carbon dioxide. With these possibilities, the greenhouse horticulture sector contributes in various ways to social expectations and a more circular economy.

     

    Mavitec Environmental’s EcoChar

    Mavitec Group is specialized in creating high quality recycling systems. Mavitec finds and maximizes value from organic by-products, based on the commitment to taking by-products from one process and recycling them into valuable materials. Mavitec is one of the leaders in the rendering industry and also developed an innovative gasification system that converts various kinds of manure into green energy and high value EcoChar, the solid output of the gasification process. Gasification is an environmentally friendly technology in which pre-dried manure is heated in an oxygen-poor environment. The energy produced can be reused and at the end of this process EcoChar is created, a fertile soil improver in which all the valuable nutrients of the manure are preserved. EcoChar consists of high P and K (Mg or Ca) values, it can hold more than its own weight of water, is pathogen-free, dry and can be easily transported. Besides, EcoChar has a carbon-negative process Co2:C ratio (3:1). Because of these characteristics EcoChar will greatly improve soil fertility, lowers the amount of nutrients or fertilizer needed and reduce your carbon footprint. With is innovative gasification system Mavitec Environmental offers a smart and sustainable solution to the global manure problem and answer to the growing demand for fertile soils.

     

    The four-year project is launched in June 2021.

     

Exhibitions