Система газификации Краснобор Россия

Система газификации Краснобор Россия

Mavitec Environmental и Краснобор запустили новый завод по газификации. Агрохолдинг «Краснобор» запустил производство органических удобрений под торговой маркой «ЭкоЧар». Удобрения производятся из птичьего помета методом пиролиза. Краснобор первым среди сельскохозяйственных предприятий применил эту технологию в промышленных масштабах.

Преимущества продукта заключаются в его составе, который является питательным за счет азота, фосфора, калия и высокого содержания органических веществ. ЭкоЧар, помимо удобрения для многих сельскохозяйственных культур, может использоваться и как фильтрующий элемент для воздуха и воды, т.е. как мелиорант, регулирующий кислотность почвы.

«Мы вносим свой вклад в развитие экологически чистого ведения хозяйства, неоднократно вводя в новый производственный цикл стерильную птичью подстилку, — отметил генеральный директор агрохолдинга «Краснобор» Аркадий Левин.

Поделиться

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Великие проекты

Посмотреть другие дела

Установка газификатора на Ближнем Востоке

Для уважаемого клиента на Ближнем Востоке Mavitec Environmental установила четыре газогенератора: интеллектуальное и устойчивое решение для...

США монтаж систем газификации

Mavitec Environmental является частью Mavitec Group. Вместе с нашим американским партнером EarthCare компания Mavitec разрабатывает системы газификации...

Можем ли мы вам помочь?

Свяжитесь с нами

Связаться с

Информационный бюллетень

Подпишитесь и будьте в курсе последних событий и предложений.

Gasification system Krasnobor Russia

Gasification system Krasnobor Russia

Mavitec Environmental and Krasnobor have launched a new gasification plant. The Krasnobor agricultural holding has launched the production of organic fertilizers under the EcoChar brand. The fertilizers are produced from poultry litter through pyrolysis process. Krasnobor was the first among agricultural enterprises to use this technology on an industrial scale.

The product advantages lie in its composition which is nutritional due to nitrogen, phosphorus, potassium and high content of organic matter. EcoChar, apart from being a fertilizer for many agricultural crops, can also be used as an air and water filtering element, i.e. as an ameliorant, to adjust soil acidity.

“We are contributing to the development of environmentally friendly farming practices by repeatedly bringing sterile poultry litter into the new production cycle,” said Arkady Levin, General Director of the Krasnobor Agricultural Holding.

Share

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin

Great projects

View more cases

Gasifier installation in Middle East

For a well-respected customer in the Middle East, Mavitec Environmental has installed four gasifiers: a smart and sustainable solution for...

USA installation gasification systems

Mavitec Environmental is part of the Mavitec Group. Together with our American partner EarthCare, Mavitec has been developing gasification systems...

Contact

Newsletter

Subscribe and stay updated on the latest developments and offers.

Copyright © 2022 Mavitec