Исследование «Перспективы ЭкоЧара»: результаты уже доступны!

Исследование «Перспективы ЭкоЧара»: результаты уже доступны!

Весной 2018 года компания Wageningen Research провела кабинетное исследование возможных вариантов использования и регулирования EcoChar в Европе, инициированное и финансируемое Mavitec. Обнадеживающие результаты уже доступны на сайт Вагенингенского университета.

Mavitec предлагает новый способ решения проблем с навозом путем производства система газификации который преобразует навоз в зеленую энергию и EcoChar. Газификация дает много преимуществ: снижение объема до 85%, возобновляемая энергия, снижение выбросов CO2 и производство EcoChar. Этот EcoChar богат углеродом, сух и не содержит патогенов, может удерживать влагу в 2,5 раза больше собственного веса, гарантирует меньшее впитывание и не имеет запаха. Удивительный продукт с множеством уникальных свойств и областей применения, таких как улучшитель почвы и подстилка для животных.

Мы работаем над европейским законодательством, чтобы упростить использование этого ценного продукта. Вместе с нашим американским партнером EarthCare мы разрабатываем системы газификации с 2002 года. У нас есть полномасштабные заводы, работающие в Огайо (коровий навоз), Орлеане (куриный, индюшачий и свиной помет), Небраске (влажное спиртовое зерно), Джорджии (пищевые отходы). ) и Нидерланды (свиной навоз). В России строятся новые установки, и многие проекты ожидаются в ближайшем будущем.

Фото EcoChar: Наташа Либберт

Поделиться

Больше обновлений

Прочитать больше новостей

EcoChar мощный улучшитель почвы
27-07-2022
Новости

EcoChar: экономичный и устойчивый улучшитель почвы

Уменьшить выбросы CO2? Газификация - это устойчивое решение для преобразования навоза и других твердых биологических веществ в возобновляемую энергию и EcoChar, конечный продукт...
22-10-2021
Новости

УСТАНОВКА ГАЗИФИКАТОРА НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ

Для уважаемого клиента на Ближнем Востоке Mavitec Environmental установила четыре газогенератора: интеллектуальное и устойчивое решение для...
29-06-2021
Новости

Mavitec Environmental участвует в PPP Circular Growth Media

Mavitec Environmental гордится тем, что участвует в круговой среде роста PPP с EcoChar, ценным побочным продуктом уникальной...

Research ‘Perspectives of EcoChar’: results available now!

Research ‘Perspectives of EcoChar’: results available now!

Spring 2018 Wageningen Research performed a desk study about the possible uses and regulations in Europe of EcoChar, initiated and funded by Mavitec. The promising results are available now at the website of Wageningen University.

Mavitec offers a new way of solving manure issues by producing a gasification system that converts manure into green energy and EcoChar. Gasification offers a lot of advantages: volume reduction up to 85%, renewable energy, reduction of CO2 and production of EcoChar. This EcoChar is carbon-rich, dry and free from pathogens, can hold up 2.5 times its own weight with moisture, guarantees less soak-away and is odourless. An amazing product with a lot of unique properties and applications such as soil improver and animal bedding.

We are working on European legislation to ease the use of this high valuable product. Together with our American partner EarthCare, we have been developing gasification systems since 2002. We have full scale plants operating in Ohio (cow manure), Orleans (chicken, turkey and hog litter), Nebraska (wet distillery grain), Georgia (food waste) and The Netherlands (pig manure). More installations are under construction in Russia and many projects are pending in the near future.

EcoChar photography: Natascha Libbert

Share

More updates

Read more news

EcoChar powerful soil improver
27-07-2022
News

EcoChar: economic and sustainable soil improver

Reduce CO2? Gasification is a sustainable solution to convert manure and other biosolids into renewable energy and EcoChar, the end-product...
22-10-2021
News

GASIFIER INSTALLATION IN MIDDLE EAST

For a well-respected customer in the Middle East, Mavitec Environmental has installed four gasifiers: a smart and sustainable solution for...
29-06-2021
News

Mavitec Environmental participates in PPP Circular Growth Media

Mavitec Environmental is proud to participate in the PPP Circular Growth Media with EcoChar, a valuable by-product of Mavitec’s unique...