EcoChar: экономичный и устойчивый улучшитель почвы

EcoChar: экономичный и устойчивый улучшитель почвы

EcoChar является конечным продуктом процесса газификации Mavitec и имеет высокое содержание фосфора, калия, кальция и магния. EcoChar повышает плодородие почвы, снижает количество необходимых питательных веществ и уменьшает углеродный след.
Газификация Экочар

Уменьшить выбросы CO2? Газификация — это устойчивое решение для преобразования навоза и других твердых биологических веществ в возобновляемую энергию и EcoChar, конечный продукт процесса газификации. Новый способ решения проблем с навозом!

Газификатор Mavitec преобразует различные виды навоза и других твердых биологических веществ в возобновляемую энергию и EcoChar, конечный продукт процесса газификации. Газификация обеспечивает меньший углеродный след в окружающей среде и станет одним из ответов на будущие потребности в энергии.

Газификация предлагает множество преимуществ, таких как сокращение объема, производство возобновляемой энергии и сокращение выбросов CO2, новый способ решения проблемы навоза! Произведенное тепло можно использовать в качестве энергии или горячего воздуха, а ценный побочный продукт EcoChar является мощным улучшителем почвы. EcoChar по-прежнему содержит минеральную золу и связанный углерод, что дает большие экологические преимущества и экономическую ценность. EcoChar состоит из углерода 45% и имеет высокое содержание минералов P, K, Ca и Mg. EcoChar повышает плодородие почвы, снижает количество необходимых питательных веществ и уменьшает углеродный след. Применение EcoChar в почве пустыни удерживает воду, сохраняя плодородие почвы. Это обеспечивает устойчивое сельское хозяйство и в то же время решает проблему навоза.

Хотите узнать больше об экономических и экологических преимуществах и о том, как работает газификатор Mavitec? Спросите образец или скачать новый рекламный проспект.

 

Поделиться

Больше обновлений

Прочитать больше новостей

Газификация местпроблем оплоссинг
29-04-2024
Новости

Решение проблемы навоза и улучшение окружающей среды

В недавней статье на ZakeNN.nl описан инновационный процесс Mavitec Environmental по преобразованию навоза в устойчивую энергию и EcoChar, который...
6-01-2023
Выставки

Экологические мероприятия Mavitec 2023

Мероприятия дают возможность людям (компаниям) собраться вместе и испытать что-то новое и захватывающее. Mavitec Environmental предлагает комплексные решения...
22-10-2021
Новости

УСТАНОВКА ГАЗИФИКАТОРА НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ

Для уважаемого клиента на Ближнем Востоке Mavitec Environmental установила четыре газогенератора: интеллектуальное и устойчивое решение для...

EcoChar: economic and sustainable soil improver

EcoChar: economic and sustainable soil improver

EcoChar is the end-product of Mavitec’s gasification process and is high in P, K, Ca and Mg values,. EcoChar improves soil fertility, lowers the amount of nutrients needed and reduces your carbon footprint.
EcoChar powerful soil improver

Reduce CO2? Gasification is a sustainable solution to convert manure and other biosolids into renewable energy and EcoChar, the end-product of the gasification process. A new way of solving manure issues!

Mavitec’s gasifier converts various kinds of manure and other biosolids into renewable energy and EcoChar, the end-product of the gasification process. Gasification ensures a smaller environmental carbon footprint and will be one of the answers to future energy needs.

Gasification offers a lot of advantages such as volume reduction, production of renewable energy and reduction of CO2, a new way of solving manure issues! The produced heat can be used as energy or hot air and the valuable by-product EcoChar is a powerful soil improver. EcoChar still contains the mineral ash and fixed carbon which offers great environmental advantages and economic value. EcoChar consists of 45% Carbon and the mineral content is high in P, K, Ca and Mg values. EcoChar improves soil fertility, lowers the amount of nutrients needed and reduces your carbon footprint. Applying EcoChar in desert soil retains the water, keeping the soil fertile. It enables sustainable agriculture and at the same time the manure problem is solved.

Want to know more about the economic and environmental advantages and how it is made by Mavitec’s gasifier? Ask for a sample or download the new flyer.

 

Share

More updates

Read more news

22-10-2021
News

GASIFIER INSTALLATION IN MIDDLE EAST

For a well-respected customer in the Middle East, Mavitec Environmental has installed four gasifiers: a smart and sustainable solution for...
29-06-2021
News

Mavitec Environmental participates in PPP Circular Growth Media

Mavitec Environmental is proud to participate in the PPP Circular Growth Media with EcoChar, a valuable by-product of Mavitec’s unique...
5-03-2021
News

Article: Converting biomass into renewable energy

Converting biomass into renewable energy and creating additional revenue streams. RVO (Netherlands Enterprise Agency) wrote an interesting article about it...